Провинилась и должна быть наказана (ОПОВІДАННЯ)

С Мариной Сергей познакомился пару месяцев назад, на дне рождения приятеля. Потом случайно столкнулись на улице, зашли в кафе поболтать, и стали встречаться.

Но в постели она оказалась не интересная, какая-то вялая, лишний раз не пошевелится. Чтобы довести ее до оргазма, надо было постараться, а в результате — коротенький стон, и почти сестринский благодарный поцелуй. После этого иногда и продолжать не хотелось.

Вот и сегодня, как всегда, они после ресторана пришли к нему. Сергей, после краха своего семилетнего брака уже немного оправился, и, наконец, обзавелся собственной квартирой. Она же жила с мамой, поэтому свидания происходили у него.

Закрыв дверь, он уже в прихожей приступил к ней с поцелуями, но она, легонько его отстранив, ушла в ванную. Оттуда прошмыгнула в спальню, ожидая его под одеялом. Еще одна ее привычка, которая его раздражала. Чего ей стесняться? Фигура нормальная, нигде ничего не висит, попка упругая, грудь именно такая как ему нравится, он ей тысячу раз об этом говорил. Нет же, лежит сейчас под одеялом и ждет его, чтобы он пришел и сделал все что должен... Скука!

Обреченно Сергей направился в спальню, и нырнул под одеяло. Поцелуя, объятия, поглаживая здесь и там, все катилось по накатанной, как всегда. Когда она откинулась на подушку, прикрыв глаза, то есть е была готова принять его, он, немного разозленный, решил изменить стандартный сценарий.

Властно положив руку на лобок, раздвинул ей ноги шире и грубо захватил в кулак ее влажные губки. Небрежно потрепал их, и также грубо, не обращая на нее никакого внимания, засунул палец в дырочку.

Она попыталась свести ноги, но он ей не дал, продолжая грубовато ласкать ее губки и щелку, одновременно трахая пальцем. Марина сделала вторую попытку отодвинуться от него, но снова безуспешно. Глаз она не открывала, вслух, впрочем, тоже не возмущалась. Сергей продолжал ласкать ее в таком же стиле.

К удивлению Сергея, Марина завелась. Потекла, задышала, а чуть погодя стала тихонько постанывать. Он ее не узнавал. Такой она ему нравилась больше - не то что раньше. Значит, грубость и бесцеремонность ей нравится больше, чем нежные туси-пуси.

Он, не стесняясь, делал с ее губками все, что приходило ему в голову, мял, зажимал между пальцев, покручивал. Трахал ее то одним пальцем, то двумя. Причем, действовал без всякой нежности...

Вдруг девушка задрожала, вскрикнула и забилась в оргазме, сильно сжимая ногами руку Сергея.

Дав ей немного отдышаться, Сергей перевернул ее на живот. Поднял ее бедра на себя, заставил ее оттопырить попку. Она не сопротивлялась. Потрепав ее по упругим половинкам, он безжалостно сжал их руками.
- Раздвинь ножки, покажи мне себя, - отрывисто приказал Сергей, охрипшим от возбуждения голосом. Это были первые слова, которые он произнес за весь вечер после возвращения домой.

Марина не пошевелилась. Он, шлепнул ее пару раз по попке, повторив свой приказ громче, с нажимом. В тишине комнаты, где слышалось только их возбужденное дыхание, шлепки по голой попке прозвучали особенно звонко.

Она всхлипнула, и послушно раздвинула ножки. Вся ее блестящая от влаги щелка, ни чем ни прикрытая, оказалась перед ним. Сергей не удержался и легонько шлепнул Марину прямо по ней, услышав в ответ очередной всхлип.

Он положил ладонь на ее попку, и, засунув большой палец в дырочку принялся трахать пальцем, чуть подтягивая ее попку вверх. Марина громко застонала от возбуждения и бесстыдства. Сергей не останавливался, только ускорял темп. Время от времени он второй рукой теребил ее клитор, лаская его самым беспардонным образом. Надолго ее не хватило. Через пару минут, она снова билась в оргазме.

Сергей нагнулся, поцеловал свою, ставшую такой страстной любовницу, и, взяв ее за руку, поднял с кровати. Поставив ее посередине комнаты, сам уселся напротив. Она смотрела на него затуманенным взором, сквозь прикрытые ресницы, понимая, что сейчас он снова что-то от нее потребует. Но ей все нравилось. Нравилось выполнять его приказания, нравилось, что он обращается с ней как с куклой. Нравилось чувствовать себя такой развратной.

- Поласкай себя! – прозвучал его приказ.
Марина, распахнула глаза и посмотрела на него. Мотнула головой, пытаясь сохранить приличия, но, одновременно, испытывая сильный, как удар, приступ возбуждения, только от осознания того, что она все равно сделает то, что он хочет.

- Не сопротивляйся, ты все равно сделаешь, так как я хочу. Тебе же нравиться, быть такой, - его голос погружал ее в марево стыда и похоти. paprikolu.net Она покорно опустила руку вниз, коснувшись своей щелки, мокрой и горячей. Ее пальчики принялись за привычную работу.

Сергей недолго оставался безучастным. Упруго поднявшись с кровати, подошел к ней. Его вставший член подрагивал в такт шагам.

Взяв ее за подбородок, он приподнял ее лицо и, глядя в ее глаза, негромко приказал:
- Засунь свой пальчик вовнутрь и трахни себя прямо передо мной.

Марину прямо-таки окатила жаркая волна стыда и возбуждения. Немного нагнувшись, она выполнила его приказ. Ее палец заходил вперед-назад. Сергей даже не смотрел вниз, уверенный в ее послушании.

- Достаточно, - его голос прозвучал как удар хлыста.
Марина, продолжавшая по инерции трахать себя, получила очередной звонкий шлепок по попке.

- Я сказал, достаточно. Пошли, - он потащил ее на кухню.
Включил подсветку стола. Марина стояла голая, в центре кухни, освещенная неярким светом, дающим глубокие тени. Ее грудь вздымалась от глубокого дыхания. Глаза блестели. Она облизнула пересохшие губы, ожидая нового приказа.

Сергей усмехнулся.
- Сейчас ты изобразишь мне голую служанку, - спокойно сказал он, и сразу же резко приказал. - Налей мне сока!

Как сомнамбула, Марина открыла шкафчик и достала кружку. Поставив ее перед Сергеем, взяла из холодильника пакет с соком. Налила пол кружки.
- Еще, - прозвучал его голос.

Она подлила больше. Сок доставал уже край кружки. Шлепок по попке и приказ лить еще. Марина дернулась, и немного сока пролилось на стол. Она испуганно замерла с пакетом в руках.

- Смотри, что ты наделала, - Сергей взял кружку и сделал большой глоток и отставил кружку в сторону. Марина обреченно смотрела на лужицу сока на столе, понимая, что сейчас что-то будет.
– Убери лужу.

Она сделала шаг к раковине за салфеткой, но Сергей остановил ее.
- Нет, сама. Языком.

Марина даже всхлипнула от приятного унижения. Поставив пакет на стол, нагнулась и принялась слизывать сок с гладкой столешницы. Сергей сидел сбоку от нее. Протянув руку, он защемил сосок ближайшей груди между двух пальцев. Теперь, когда она двигалась, вылизывая стол, ее грудь натягивалась. Она ощущала боль в соске, но эта боль была приятна. Она чуть подалась вперед, чтобы грудь натягивалась сильней. Сергей хмыкнул и засунул два пальца свободной руки в ее мокрую дырочку.
- Хорошенько поработай, девочка, - она сделал паузу и добавил, - язычком.

Марины постанывая, принялась двигаться, распятая между рук Сергея. Когда она уже готова была кончить, он отпустил ее. Обессиленная она легла на стол, ожидая новых приказаний.

- Ты провинилась и должна быть наказана, - бесстрастно произнес Сергей, но голос его подрагивал. Он встал со стула и подошел к ней сзади. Его член уперся в ее щелку.
- Ты согласна со мной, что ты должна быть наказана? – произнес он, раздвигая членом ее губки.
- Да! Да! – выкрикнула она. – Накажите меня! – и подалась немного вперед, надеваясь на торчащий член.
Сергей вошел в нее до упора, вышел почти полностью, и снова вогнал член до упора. Еще раз и еще, и еще.

Марина только охала под ним, елозя грудью по влажному столу. А Сергей продолжал ее трахать, каждый раз глубоко вонзаясь в ее тугую дырочку.
Кончили они вместе и долго лежали без сил, вдвоем на бедном столе…

Приняв душ, она, лежа уже на кровати, Марина положила голову ему на грудь. Расслаблено, водя пальцем по его волоскам, сказала:
- Я не думала, что ты можешь быть таким властным и страстным. Думала, что ты так себе, а ты, - она приподнялась и благодарно поцеловала его.

Сергей только сильней прижал ее к себе, прокручивая в голове, что можно будет сделать на следующем свидании.

Додати коментар

Коментарі

Гість
Написав номер.звони.
Соні еріксон 2008
Не обов'язково
таке писати люди різні так і серед наших є такі серед нас ж погані і як пише ,,копчені,,
гість
Якщо ще в пошуках то пишіть на електронку,думаю що впораємось з завданням
Соні Еріксон 250і
Як можна таке робити продовжувати їсти і спати коли у людей біда я не розумію,,ситий голодного не розуміє ,,не була у шкурі тих людей гроші дорощі за людське життя за гроші рідну маму продам нічого святого я хочу що б колись зрозуміла їхню біль,але це не дивно ,як люди російські мізки і вона мислить ,як етнічна росіянка то чого тут дивуватись

Хто кобила ,мабуть, вона ? Це не дивно коли вона кобила це російські мізки ,які люблять гроші