Я хочу, чтобы она мне подлизала (ОПОВІДАННЯ)

- Я хочу, чтобы она мне подлизала, - надменно скривив губки пропела Мариэтта. – Ты о таком не думала, сестричка?
- Фу, ты что, - махнула рукой Аннет. – Она же вся грязная. Вечно выносит помои и кормит свиней. Как ты себе такое представляешь?
- Да уж, наша служанка не из чистюлек, - плотоядно усмехнулась старшая сестра. – Но это меня и заводит.
Сёстры Мариэтта и Анетта всю жизнь жили в своё удовольствие. Спасибо мамочке, которая вовремя выскочила замуж за подвернувшегося вдовца с малолетней дочерью. Пусть он был и небогат, но пронырливая мамаша сумела навести в новом доме свои особые порядки. Так что уже лет пять как она сама и её дочери жили не зная забот и превратив своего нового мужа с его дочкой в своих слуг. Сёстры росли, толстели и вскоре уже их стали интересовать женихи, желательно побогаче. Однако те с визитами не спешили, почему то. В один прекрасный день Мариэтта будучи постарше и немного поумнее открыла для себя волшебные прикосновения к своим потаённым интимным местам. А спустя какое-то время поделилась знанием с Анеттой. Сёстры с упоением ласкали свои дырочки, прикасались к друг дружке и вскоре уж никакие женихи им и даром были не нужны. Хотя нет, если не даром, то нужны.
Анетта откинулась на подушки, тяжело дыша. Сестра слизав выделения между её толстеньких ляжек не спешила выбираться.
- Ты знаешь, я как представила себе нашу Золушку, между своих ног, так вся потекла, - Мариэтта обладала хорошим воображением. – Вот честное слово!
- Она дура необразованная, - скривилась Анетта. – Поди и не знает, что так можно.
- Научим, - старшая сестра с трудом выбралась и села на кровати. – Так ты как?
- А если маменьке нажалуется? – это был последний аргумент трусихи.
- Кто? Она? – фыркнула Мариэтта. – Да кому она что скажет! Да и кто ей поверит?
Анетта думала недолго и наконец кивнула головой. Она и сама чувствовала, как её заводит мысль о грязнуле Золушке, что своим языком облизывает её письку…
…Эльза, которую уже давно все знакомые называли Золушкой, даже не вспоминая её настоящего имени, вошла в комнату своих сводных сестёр. Как всегда в это время, она пришла с большим ведром и тряпкой навести чистоту. Подоткнув подол своего длинного безразмерного платья, она стала на колени и заглянула под кровать Мариэтты. Иногда здесь можно было найти интересные вещи. К примеру, забытые трусики. Золушка очень любила их нюхать, даже пыталась облизывать, а потом немного ушивала их и надевала, представляя себя Мариэттой или Анеттой. В этот раз кроме пыли ничего она не обнаружила и с сожалением попыталась подняться. Только теперь она обнаружила, что кто-то стоит в комнате и чья-то рука придерживает её.
- Ты чего там шуруешь? – взвизгнула старшая сестра. – Шпионишь?
- Ты только на это глянь, Мари, - младшая уверенным жестом приподняла юбку Золушки. В этот день на ней были надеты старые трусики Анетты. – Это же мои! Точно мои!
- Так вот оно что! – Старшая сестра больно шлёпнула Золушку по заднице. – Воруешь?
- Я нет, госпожа Мари, я только, - чуть не плача начала Золушка.
- Наказать бы её за такое, - шёпотом произнесла Анетта. – Чтоб знала.
- Хм, - рука старшей сестры погладила Золушку по худой попке. – А почему бы и нет. Эй ты! Вылазь оттуда! Анни, запри дверь!
Золушка выпрямилась, но так и осталась стоять на коленях. Она смотрела как Мариэтта развязывала завязки платья и потом снимала его и кружевные панталончики. Она была пухленькой, большие груди, толстые бёдра, волосы на лобке и жирок по бокам. Но Золушка смотрела на её тело, чувствуя, как пересыхает во рту. Старшая сестра водрузилась на кровать. Та скрипнула, Мариэтта развела ноги в стороны, открывая Золушке вид на свою промежность, заросшую курчавыми волосками. Анетта направила рукой голову девушки в сторону ляжек сестры.
- Подлижи ей, - он толкнула служанку вперёд. – Давай, и чтоб приятно было. А я посмотрю.
Золушка обернулась, посмотрела а ухмыляющуюся младшую сестру, которая тоже принялась освобождаться от одежды и сглотнув опустила голову вниз. От промежности Мариэтты ароматно пахло выделениями, но Золушке было не привыкать – запах был знакомым. Она легонечко притронулась губами к розовому бутону среди густых волос и провела по нему языком. Вкус был сладковатым. От него приятно закружилась голова и стали набухать соски. Золушка придвинулась и уже стала лизать более смело, чувствуя, как набухает под языком девичий клитор. Мариэтта застонала и опустив руку стала придерживать голову девушки и направлять её движения. Язык скользил, волосы попадали в рот, но Золушка не смела даже приподнять голову, не то чтобы оторваться от письки своей сводной сестры.
- Ого, - проворковала над ней Анетта. – Лижет будь здоров!
Мариэтта же начала двигать бёдрами. Толчки были мощными, она старалась как можно плотнее тыкаться в лицо Золушке, вилять перед ним, насаживаясь на язык. И тут же содрогнувшись, выпрямилась в струну. Золушка почувствовала свежие выделения на языке и проглотила их, сама не зная, как…
- Теперь меня, - требовательно прикрикнула Анетта.
Золушка повернулась на коленях и подползла к её кровати. Младшая сестра была миниатюрнее, и не такая толстушка. Груди у неё только начали расти, хотя животик уже был пухленьким. Светлый волосики едва курчавились и смотрелись немного аккуратнее. Она развела ноги и требовательно поёрзала. Золушка только-только перевела дыхание. Но желание попробовать на вкус Анетту было столь остры, что она немедленно уткнулась в её промежность. Здесь запах был не таким острым, хотя дырочка была очень влажной. Младшая сестра покручивала себе соски и тяжело дышала. Золушка провела языком по её срамным губам и уже изнемогая принялась неистово лизать. Она сама не понимала, что с ней, но остановиться уже не могла. Язык порхал между ногами Анетты, та немного сдвинула бёдра почти зажав между ними голову служанки. Но той казалось это нисколько не мешало. Золушка сама ощущала, как намокли её (точнее не её) трусики. Голова кружилась, ноги ослабели, а язык и губы слились поцелуем с губами и клитором Анни. Та начала кончать, громко вскрикивая и дёргаясь всем телом. Но потом вдруг прямо на лицо Золушке полилась тёплая влага. Девушка ощутила запах мочи и подставив ротик приняла первую струйку. Она никогда бы не подумала, что тёплая ароматная влага будет такой вкусной.
- Ты что, сцышь на неё, - откуда то донёсся голос Мариэтты. – Вот это да! А она пьёт!
Но Золушка сама дрожа от подступившего экстаза не обращала на неё внимания. Капли стекали по её лицу на одежду, далеко не всё попадало в рот, а немного жидкости под напором из него выливалось, но это было просто невероятно! Хотелось, чтобы поток никогда не иссяк. И когда Анетта вдруг окончательно расслабилась, Золушка аккуратно подлизала её промежность и сглотнула остатки влаги – мочи и выделений.
- Ну всё, - выдохнула младшая. – Как мне было хорошо.
Голая Мариэтта подошла к Золушке и внимательно осмотрела её.
- Мы одеваемся и уйдём на прогулку. А ты убери здесь всё. – Она томно улыбнулась. – Мои трусики я тебе дарю
- Спасибо, - едва слышно прошептала Золушка.
- И ещё, - Мариэтта погладила её по волосам. – Когда мне самой захочется пи-пи, я буду знать кого мне искать для этого.
Сёстры захихикали и принялись одеваться…

Додати коментар

Коментарі

Гість
Гидотство блядство Америка
nikolay
Знайомство, для відносин та дружби.
Гість
1 клас було