Монастырь обнаженного ордена (ОПОВІДАННЯ)

Темную улицу Вестероса, небольшого городка в Германии, нарушил громкий хор мужского смеха. Это были три загулявших накануне друга – Том, Герман и Поль. Они дружили с самого детства, вместе учились, вместе поступили в университет и продолжают учиться вот уже на третьем курсе.
У Тома было день рождения, и парни решили отметить эту круглую дату – двадцать шесть с половиной лет!
Побарагозив в местных барах, друзья уже за полночь шли по городу и своим громким смехом будили мирно спящих жителей. Но неожиданно они остановились у одного очень примечательного здания.
-Ха! Знаете, что это? Это же женский монастырь! – весело спросил Герман.
- Да, говорят там на столько суровые правила… Типа им мужчин нельзя, что чуть ли не до казни дело доходит… - угрюмо ответил Поль.
-А знаете, что я придумал? – Герман был большим любителем розыгрышей и споров. Особенно на деньги. -Кто из нас сможет залезть внутрь монастыря… Тому я дам десять штук баксов!
Парни переглянулись. Герман мог поспорить на что угодно и с кем угодно. И чаще всего он проигрывал спор. Том и Поль решили, что на этот раз будет так же, пожали плечами и… Согласились.
Пари было следующим: незаметно пробраться в монастырь и украсть трусики монашки. Казалось бы, что может быть сложного? И подвыпившие ребята начали искать, как же пробраться внутрь.
Монастырь окружал высокий каменный забор, на котором находилось много мелких софитов. Маленькое, но часто расположенное световое оснащение помогало видеть всю территорию монастыря. Но парни нашли потаенную дверцу! Ею являлась небольшая трещина в углу каменного ограждения.
Первым пролез Герман, чтобы убедиться, что ничего опасного для жизни во дворе нет. Вторым пошел Том. И последним был Поль, как самый скептично настроенный участник этой операции.
-Я же говорил вам! Тут безопасно, как в утробе матери! – оглядев двор заключил Герман.
-Тшшш… Говори потише. А то еще натравят на нас или ружье, или собак… —сказал Поль.
-Да-да-да! Обольют нас с крыши из кадушки святой водой! Не смеши меня! Чем девушки могут защититься от таких крепких и сильных парней, как мы!? – заявил Герман и ударил себя кулаком в грудь.
И тут неожиданно на крыше монастыря вспыхнул яркий фонарь и пронзительно завыла сирена. Луч от прожектора был направлен прямо на троих лазутчиков. «Большие и крепкие» в этот момент испугались, как хомячки и начали рассинхронно бегать по двору, в поисках обратного выхода.

Неожиданно послышался лай собак и низкий грубый женский голос.
-Ищите их! Найдете – откусите им яйца!
Первым заветную щелку нашел Поль, проскользнул в нее и убежал на несколько метров прочь от монастыря. Герман был вторым, кто избежал откусывания родных ему яиц. И вот Тому повезло меньше всех – он окончательно заплутал. В бегах парень увидел, как на первом этаже монастыря было открыто небольшое окошко. Он не нашел ничего лучшего, как залезть туда и спрятаться.
Скукожась в темном помещении, Том увидел, как мимо его окошка прошла очень высокая фигура. Это была Смотрительница монастыря. Женщина в возрасте, властная, терпеть не может мужиков. Католическая феминистка. Она была безусловным авторитетом, ведь ее боялись даже голодные собаки, которых держали при монастыре.
-Сбежали… Надеюсь они больше здесь не появятся. Женский монастырь – не место для мужчин! Тьфу! – Том слышал, как шаги стремительно отдаляются от его укрытия.
«Что же делать? Как выбраться? Обратно? Заметят… Ждать до утра?» Том ничего не мог предпринять. «Надо осмотреться, куда я вообще залез…»
Томас поднялся и, не успев сделать и один шаг, всем своим телом врезался в огромный дубовый шкаф, издав достаточно громкий шум. Не обойдясь без шишки на лбу, герой ночных приключений, открыл шкаф и увидел там ни что иное, как монашескую одежду.
-От те раз… - внезапно послышались быстрые тяжелые шаги – А от те и два!
Парень мгновенно сообразил, что нужно делать – быстро разделся, закинул свои мужские вещи в куст под спасительным окошком и переоделся в монашеское платье. Дверь распахнулась. В проеме стояла высокая упругая фигура – Смотрительница. Она включила свет. Остервеневший вид тотчас сменился миловидным выражением лица.
-Ты почему здесь, сестра?
-Я испачкала платье и решила переодеться… -стараясь как можно тоньше и нежнее ответил Томас.
-До утра не могла потерпеть? Иди спать.
Смотрительница ушла, а наш герой с облегчением вздохнул. «Не поймали… Как же выбраться отсюда? Ладно, придумаю что-нибудь утром, на свежую голову… Еще и шишка эта…» Именинник улегся на кровать, которая находилась недалеко от шкафа и уснул.
Утром его разбудила чья-то рука.
-Просыпайся! Просыпайся! Привет! Ты новенькая?
-Что? А? – сонно и по-мужски ответил Том, но потом вспомнил что произошло ночью и сразу переключил голосовой аппарат на высокие тона – Да, новенькая. Привет. Я пришла к вам уже вчера поздно ночью, меня Смотрительница приняла, вот я тут пока сплю.
-Надо ей сказать, чтобы она тебя ко мне подселила. А то я одна всё равно, скучно. Меня Марта зовут, а тебя? – весело и игриво отозвалась новая знакомая.
- Я… Том… И… Томми…
-Рада знакомству, Томми! Ну, пошли! Скоро завтрак!
Марта подпрыгнув, встала с колен и выбежала в большой коридор. Том поднялся с постели, поправил платье, надел туфли и стараясь идти более грациозна и по-девичьи, побрел следом за ней.
-Дорогие сестры! Вчера ночью произошло незаконное проникновение мужчин на территорию нашего монастыря! К сожалению, один из них успел куда-то спрятаться. И есть подозрения, что он спрятался в монастыре. Поэтому, будьте бдительны! Аминь!
-Вот те на! Мужчина! В нашем монастыре!
-Да как им не стыдно посягать на святую святых!?
-Мужчины – звери!
Том хотел исчезнуть. Но как-то не заметно… От сумбурного клекота монашек его отвлекла Марта. Она схватила его за руку и…
-Ой! -в глазах Марты был испуг. Она явно не ожидала, что новая подруга будет мужчина.
Том резко встал, заключил ее в объятия и поволок в свою комнату-укрытие. Резким движением он бросил Марту на кровать и следом закрыл дверь на замок. Монашка, сильно растерянная, собралась уже кричать, но Том успел это предотвратить. Он впился своими губами в ее и страстно поцеловал. Служительницу Бога охватила дрожь, трепет и какое-то еще чувство. Оно было новое для нее. Как будто внизу живота что-то начало трепетать. Том еще сильнее прильнул к ее губам. Влажный язык разжал крепко стиснутые зубы монахини и проник глубоко в ее рот. Мужчина ласкал свои горячим мокрым языком по девственному языку девушки. Аккуратно взяв Марту за голову, «подружка» продолжала яростно и нежно целовать свою новую знакомую. А у нее внизу живот начинались новые ощущение: трепет перешел в рокот, стало тепло и влажно. После долгого поцелуя герой-путешественник оторвался от губ девушки. Она смотрела на него уже по-другому – она не хотела кричать. Она хотела чего-то другого, но не знала чего именно.
-Я знаю, чего ты хочешь. Если обещаешь не кричать и не сдавать меня, я буду давать тебе это каждый день, каждую ночь. Каждый раз по-разному, по-новому…
Марта немного восхищенно кивнула и закрыла глаза.
Томас снова прильнул к губам девушки – сперва немного поводя языком по ним, потом облизнул, легонько укусил и проник твердым языком в ее мягкий ротик. Марта тихо простонала. Мужчина аккуратно положил девушку на кровать. Закинув одну ее ногу себе на талию, он правой рукой бережно отодвинул платье и аккуратно дотронулся до бедра новой подруги. Его крепкая, немного шероховатая ладонь легонько царапала первородную кожу спутницы, медленно, но уверенно поднимаясь выше. Томас ощутил рукой жар, которым пылало невинное лоно девушки. Оно ничего не знало, но оно хотело. Хотело его сейчас.
«Томми» продолжал целовать монашку в губы. Это давало ей расслабление от новой ситуации. Мужчина осторожно дотронулся до мокреньких трусиков. Девушка немного дернулась, но продолжала наслаждаться его поцелуями. «Подруга» педантично отодвинул трусики в сторону и провел пальцем по мокрой впадинке. Лучшее порно на paprikolu.net В следующее мгновение он аккуратно провел уже между ее чистых створок, которые наливались адской страстью. Монашка не осознанно начала медленно покачивать телом, разрешая ему тем самым войти внутрь. Томас уловил намек и прилежно начал вводить свой указательный палец в нее. Марта оторвалась от поцелуев и издала легкий томный выдох. Разумеется, она была девственницей, и он понимал это.
-Пожалуйста, не делай больно – тихо попросила она.
-Не бойся. Я обещаю.
Том еще несколько раз ввел и вынул палец, тем самым еще подогрев желание Марты. Она закинула голову назад и немного выгнула спину. Мужчина поднял подол платья, в которое был одет с прошлой ночи, и достал из трусов набухший член.
-Хочешь посмотреть?
Марта приподняла голову. Глаза ее широко округлились.
-Возьми его в руки.
Она послушалась. Мягко обхватив за основание, девушка вновь ощутила ранее неизвестные ей чувства. Его орган пульсировал, как будто разговаривал с ней, дразнил и играл. Марта медленно скользнула рукой по нему на себя, немного задержалась, и скользнула обратно. «Какие интересные ощущения…» - подумала монашка. Снова скользнула на себя и от себя. Инстинктивно сжала член покрепче и опять: на себя, от себя... На себя, от себя… Побыстрее, посильнее… Том не ожидал и сладостно выдохнул.
-А теперь давай перейдем к тому, что ты действительно хочешь.
Мужчина нежно отодвинул белые стройные ножки новой знакомой и, еще раз введя в нее палец, убедился, что возбуждение не пропало, а стало только сильнее. Сперва он погладил головкой члена ее створки, отодвинул одну, вторую и филигранно стал входить в девственницу. С каждым миллиметром Марта ощущала новую волну сладости. Она понимала, она знала – это грязно, это запрещено, но… Черт, это приятно! Чувство, когда в тебя входит горячий, набухший упругий член… Когда он медленно заполняет тебя, нежно трется о внутренние стенки… О, это божественное ощущение. Дьявольское удовольствие! Том продолжал медленно входить в девушку. И тут послышался легкий хлоп. Марта скривилась, но не показывала, что хочет закончить. Мужчина продолжал медленно входить, разрывая девственную плеву. Монашку обдало горячим воздухом, когда «подруга» полностью вошел в нее. До самой глубины. Он немного задержался, дав возможность осознать новые ощущения и так же медленно стал выходить из любовницы. Кровь на члене немного напугала девушку.
-Это нормально. Дальше будет лучше.
Том снова приблизил член к ее лоно. В этот раз он вошел более уверенно и напористее. Девушка тихо постанывала. Мужчина начала двигать телом, меняя темпоритм: разгонялся, останавливался; снова разгонялся и снова останавливался. Монахиня чувствовала себя, будто не в этом мире. Она летала. Летала в сладком наслаждении и похоти. Мысль о грязном уже давно ее покинули. Она хотела больше, она хотела чаще. Она хотела Томми. Девушка неосознанно обхватила своего любовник ногами и крепко сжала их. Она не хотела отпускать его. Она хотела его всего. До последнего. Герой-путешественник поддался ее желанию. Он двигался быстрее, сильнее загоняя член в одержимую похотью служительницу Бога. Сильнее, быстрее, глубже… Еще сильнее, еще быстрее, еще глубже… Еще, еще, и еще! Раздался сладостный крик. Они кончили одновременно. Это чувство было не сравнимо ни с чем… Два человека, два потока энергии слились воедино, закончив одно дело – исполнить желание тел.
Марта разомкнула скрещенные ноги на пояснице Томми. Из нее полилась белая жидкость – его семя. Настоящее мужское семя. Она с жадность провела указательным и средним пальцами по своей уже не девственной части тела, искусно подцепила стекшие остатки, поднесла к губам, ненасытно облизнула и проглотила.
-Тебе надо идти. Этот крик точно слышал весь монастырь… Выходи в окно, там есть расщелина в стене. Через нее ты выйдешь на улицу.
Томас быстро опомнился. Ему не хотелось ее покидать. Она была красива, нежна и счастлива. Но лай собак вернул его в реальность. Он выпрыгнул из окна.
-Стой! Это будет напоминать тебе обо мне!
Марта протянула ему что-то в руку, хищно и голодно поцеловала его.
-Беги скорее! Я их задержу!
Недавний именинник прошмыгнул в трещину и сразу отбежал на другую сторону улицы. Из окна монастыря он слышал, как в комнату зашла Смотрительница и начала причитать и звать врача.
Под гулкий лай собак, которые «Томми» теперь не страшны, он открыл ладонь и увидел трусики Марты.
-Герман снова проиграл! – расхохотался победитель пари и легкой походкой ушел искать своих товарищей.