Причуды собственничества (ОПОВІДАННЯ)

– Я уже сказал, пусть приглашает. Но меня интересует один вопрос. Что значат твои слова о том, что ты так просто меня не отпустишь? – Владимир встал по стойке "смирно", не сводя глаз с постели.
– Я просто хотела немного побыть с тобой... – ответила Анна, не оборачиваясь. - Но, как ты уже сказал - уже поздно. И был довольно-таки эмоциональный день... – девушка медленно перевела взгляд в сторону и вздохнула.
Юноша мгновение помедлил, раздумывая над ситуацией, после чего прошел к постели и сел с краю, прижав Анну к себе. – Я побуду тут, пока не заснешь. Побуду рядом хотя бы ночью, ведь днем я практически всегда занят.
Прошло пару секунд, прежде чем девушка обняла парня за шею, уткнувшись ему в плечо.
– Прости, я просто не знаю, как вести себя в данной ситуации...
Владимир дотянулся до края одеяла и натянул его на плечи юной особы.
– Все хорошо, не стоит извиняться. Будь собой, я не требую чего-то особенного. И не стану смущать или пытаться что-то делать, раз ты не хочешь. Просто посидим, пока не ты заснешь.

Анна в ответ отрицательно покачала головой.
–Я просто хотела тебя, раззадорить. Но моя шутка, малость, вышла из-под контроля.
– Мужчины такие шутки не воспринимают должным образом, – парень взял за руку и поцеловал в висок, прикрыв глаза.
–В этом и есть ваша беда...
В ответ Владимир лишь промолчал.
– И все же, я бы хотела, чтобы ты в моем настроении разбирались лучше.
– Пытаюсь, но это... Меня удивляет. Я не могу тебя до конца понять.
Девушка, ухмыльнувшись, перенесла руки на грудь юноши и подтолкнула его, чтобы тот упал на спину, а сама же – легла рядом на кровати.
–Научишься понимать, наверное. Иначе – либо тебе придется часто на меня злится, либо же - подчинять себе. Третьего не дано.
Владимир не сдержал усмешки, обняв за талию и, прижав к себе.
– Я научусь понимать со временем. Злиться на тебя я не могу. Подчинять... Возможно.
Анна не задумываясь, перелезла на дворецкого, уперевшись руками по бокам, в паре сантиметрах от плеч молодого человека.
– Тогда подчиняй. Ради твоего же блага. Чтобы у меня не было возможности сбежать, чтобы не была повода и думать о ком-то, кроме тебя. Заполни меня лишь собой. Чтобы я - жила лишь тобой. Стань моим воздухом. Это - мой тебе совет... – с этими словами девушка уткнулась лбом в лоб парня, закрыв глаза.
Юноша удивленно приподнял брови, но следом сменил удивление улыбкой. Тихонько рассмеялся от такого напора, но как-то по-доброму и резко повернулся на бок, аккуратно уронив девушку и, нависнув сверху.
– Я удивлен и это еще мягко сказано, – он опустил ладонь на бедро своей девушки и медленно заскользил вверх, собирая платье. – Не перестаешь меня удивлять, милая.
– Так и быть - беру свои слова назад, – Анна залилась румянцем, пряча лицо в руках.
– Это слишком мило, ничего не могу с собой сделать. – Владимир наклонился и поцеловал в шею, перекладывая ладонь теперь уже на обнаженное бедро.
– Как же все же... не привычно... – девушка постаралась привести в норму внезапно сбившееся дыхание, неловко сводя ноги вместе.
– Разве? – оскалился, проводя языком по шее. – А я-то думал, что тебе не привыкать, – согнул ногу в колено и поднял ее выше, не давая свести ножки.
– Мы не так часто с тобой наедине, чтобы было иначе, – Анна отвела взгляд в сторону, закусив палец, стараясь не так сильно выдавать эмоции.
– Я это быстро исправлю, парень поднял голову, разглядывая личико милой особы. – Может быть, моя леди хочет сделать что-то сама, а я не даю?
– Я пока к такому еще не готова - чтобы своевольничать, –отрицательно мотает головой.
– Значит буду доставлять удовольствие... – расстегнул платье, опустившись к груди.
– Э? Эээээ? – девушка машинально дернулась к груди руками, стараясь прикрыться. – Пора придумывать застежки на платье куда более... замудренными.
– Размечталась, – Владимир схватил руки и зажал над головой, целуя ключицу. – Думаешь, мне не привыкать избавляться от такого? – провел свободной рукой по внутренней части бедра.
– Нет, но все же... – девушка не смогла договорить, так как голос задрожал от прикосновения, дыхание стало прерывистым, но Анна нашла в себе смелость и все же шутливо показала язык в ответ.
– Разбойница, – парень, на такую выходку, обхватил один из сосков губами и прикусил, незаметно расстегивая ширинку брюк.
– Это я-то разбойница? – от неожиданности чуть вскрикнула, слегка негодуя, но все же смеясь, но действия Владимира не остались так просто незамеченными – пульс участился, в то время внизу живота начали появляться уже знакомые волнения.
– Жаждущее продолжения, нежное тело. Не перестану любоваться этим, – опустился ниже и запечатлел поцелуй на животике, рисуя кончиком язычка неизвестные узоры. Качественный контент на paprikolu.net Отпустил руки и переложил обе свои на бедра девушки, подтягивая ее к себе ближе.
– Как бы банально это не звучало, но такой меня видишь только ты. И это меня до сих пор смущает и интригует, хочу я этого или нет, – Анна сначала смущенно пыталась перевести взгляд на потолок, но потом, вздохнув, набралась храбрости и посмотрела на парня, хоть щеки и пылали от смущения.
– Такие слова не могут не радовать. А смущение пробирает до костей, появляется желание смущать безостановочно, – Владимир оперся руками по бокам от плеч девушки и медленно двинул бедрами, касаясь сокровенного местечка.
– Аааа, боже... – девушка постаралась закрыть руками покрасневшее лицо. – Забудь, что я сказала, забудь... Как стыдно, как стыдно...
– Ничего подобного. Это самое лучшее, что я когда-либо видел и слышал, – больше ничего не ожидая, юноша сделал резкий толчок и вошел до самого конца.
– Можно было и... предупредить... – Анна, вскрикнув от неожиданности, собрала ладони в кулачки, впиваясь ногтями в кожу, голос сорвался, переходя на тяжелое дыхание.
– Мне захотелось так, – юноша подложил руку под спинку и приподнял девушку к себе, касаясь ее груди своей. – Я не мог больше терпеть, – коснулся своими губами заветных губ.
– Как же сильно ты по мне скучал, Владимир...? – выдохнув, прикрыла глаза, в ответ касаясь губ молодого человека, отвечая на поцелуй.
– Я скучал. Скучал до безумия. Каждый день, что я не мог себе позволить тебя касаться, вызывал разочарование, – юноша смял губы девушки своими и медленно покинул ее тело, но лишь для того, чтобы снова двинуть бедрами вперед. – Даже сейчас мне мало.
– Так же как и я скучала по тебе, но никак не могла сказать об этом. Не решалась... – судорожно выдохнула, подавляя стон, обнимая парня за шею, теснее прижимаясь и выгибаясь ему навстречу. – Всегда, всегда ждала, что ты придешь, даже пыталась разозлить ради этого, но ты... – девушка укусила его за нижнюю губу. – Оказался упрям и недогадлив...
– Меня тяжело вывести из... – Владимир тяжело вздохнул, облизнувшись, – себя, – он провел ладонью по спинке, сделав пару глубоких толчков и, вздрогнув от нахлынувших ощущений. – Но ты права, в чём-то я бывают не догадлив. Как и в твоем настроении. Остается только... Гх, учиться понимать. – напряг руку, которой упирался в кровать, и с силой сжал простыню.
– И все же - мне нравится твое нетерпение... – Анна неосознанно потянулась руками к волосам, зарываясь пальцами в них. В этот раз она не смогла больше контролировать свои эмоции и застонала от удовольствия, все еще смущенно пряча томный взгляд под полуприкрытыми веками.

– Твой голос действует на меня невероятным образом. Приятно осознавать, что ты в таком... Неприглядном виде лежишь сейчас подо мной, – сжав еще сильнее простынь, парень стиснул пальцы на спине девушки, начиная выполнять резкие движения, словно пытаясь прорваться еще дальше.
– Не смущай меня... еще... больше... – только и смогла произнести прежде, чем застонала в очередной раз от удовольствия. – Владимир... я... – от очередного толчка демона – девушка теснее прижалась к его груди, поддаваясь его ритму. Все тело ее горело. Пылало. Она чувствовала, что еще немного – и она растает в его руках.
– Что-что? Еще быстрее? – продолжил совершать дерзкие движения, покрывая шею брюнетки невесомыми, а иногда и страстными поцелуями, усмехнувшись своей власти в данном случае, парень оставил свою метку в виде засоса в области ключицы и продолжил исследование кожи своими губами. При этом, юноша не забывал о важном деле, делая каждый новый толчок глубже. – Довел бедную девочку до такого состояния... Ай-яй-яй, какой же я плохой.
– Плохой? – на губах Анны заиграла еле заметная улыбка. – Действительно. Серый волк в обличии моего возлюбленного... – опустила руки ниже и вцепилась в пиджак мужчины ногтями, пытаясь сдержаться, хоть чуть-чуть.
– Какой томный голосок. Хочешь, чтобы я продолжил? Чтобы я вошел и дал все хорошо прочувствовать? – Владимир медленно остановился и также медленно начал двигаться, словно готовясь вот-вот закончить. Он коснулся галстука, стянул его и расстегнув пару пуговиц на рубашке, оголяя грудь.
– Неужели стало жарко? – девушка не смогла удержаться, чтобы не пошутить. – Зачем ты спрашиваешь меня о таком? Остановишься – не факт, что выдастся еще один такой же свободный момент, где мы сможем уединиться, а продолжишь... – тут девушка замолчала, перехватывая ладошкой руку парня.
– Я ожидал увидеть умаление на столь милом личике, – молодой человек наклонился и прошептал на ушко, сделав резкий толчок, в желании добраться до самой матки. Когда же почувствовал, что достиг желаемого, оскалился, издав приглушенное, победное рычание. – Такая мокрая, сколько же сока ты мне даришь, – Владимир закусил мочку ушка, опустив одну руку вниз и, проводя облаченной в перчатку рукой по самому влажному месту.
– В-владимир...! – Анна выкрикнула на выдохе, теснее сжимая бедра демона ногами. Сейчас, в эту секунду – он свел ее с ума. Все его действия, движения, покусывания – все еще будоражило и возбуждало. Каждый раз. Всегда. – Владимир, я... – девушка пыталась перевести дыхание, что ей удавалось с большим трудом. – Я тебя... – но в этот момент она потянулась к лицу парня, с силой впиваясь ему в губы. Напряжение, что все время томилось в ней – сменилось приятной негой во всем теле, от чего слегка кружилась голова.
– Моя и только моя. Я хочу чувствовать это как можно чаще, не переставая наслаждаться, – разумеется, на столь желанный поцелуй Владимир ответил беспрекословно и более того, начал чувствовать дикое желание сильнее и сильнее завладевать этим телом. Но нежное тельце можно сломать одним лишь резким толчком, поэтому парень изо всех сил старался контролировать себя, не желая причинить боли, но – медленно остановился, входя до самого конца.
– Твоя, так же как и ты - сейчас только мой... – последний толчок – и Анна, вновь вскрикнув почувствовала, как в теле проявилось знакомое покалывание, как ток. Такое уже было – в их первый раз, когда Владимир впервые сделал ее своей. Девушка прикрыла глаза, переводя дыхание. Грудь вздымалась и отпускалась от каждого вдоха и выдоха. Даже в таком положении она понимала – то, что они делали сейчас – слишком сладко, слишком трепетно, чтобы кому-то рассказывать об этом. Девушка коснулась лица парня, проведя большим пальцем по его нижней губе. Она намеренно не показывала вида, что не заметила его страсти, хотела побольше насладиться теми мгновениями, когда она могла узнать его, понять его, принять его таким, каким он был на самом деле. – Это было.. превосходно... – с этими словами она вновь прижалась к губам юноши, но в этот раз куда нежнее, словно хотела донести до него свои чувства.